закрыть [Х]
Подбор аккумулятора по модели автомобиля
Для леворульных автомобилей
Если Вы затрудняетесь с выбором Вам аккумулятора – Вы можете подобрать аккумулятор по
каталогу Varta, в таблице будут указаны все его необходимые параметры, с использованием которых Вы без труда сможете сделать правильный выбор
Для праворульных автомобилей
???
Полярность аккумулятора
У большинства аккумуляторов встречаются два типа полярности:
- прямая (тип 1, R) - если смотреть на аккумулятор со стороны грани, вдоль которой расположены клеммы, то "+" будет слева, а "-" справа
- обратная (тип 0, L) - если смотреть на аккумулятор со стороны грани, вдоль которой расположены клеммы, то "-" будет слева, а "+" справа
прямая | обратная |
| |
Клеммы аккумулятора
Обычно встречаются два типа клемм:
- толстые (тип 1, европейские) - диаметр "+" клеммы 19,5мм, диаметр "-" клеммы 17,9мм
- тонкие (тип 3, азиатские) - диаметр "+" клеммы 12,7мм, диаметр "-" клеммы 11,1мм
Крепление днища аккумулятора
Наиболее часто встречаются крепления днишевой планки трех типов:
- B00 - днище аккумулятора не имееет каких-либо креплений
- B01 - днище аккумулятора имееет боковые планки крепления по 2 сторонам
- B13 - днище аккумулятора имееет боковые планки крепления по всем 4 сторонам
Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора определяет какое количество времени аккумулятор способен выдавать определенную силу тока в процессе разрядки, или же - какой ток и определенном времени разряда. Поэтому емкость измеряется в ампер-часах (Ач). В общем случае - чем больше емкость - тем лучше, ведь в случае необходимости аккумулятор сможет отдавать энергию более длительный срок, но, тем не менее, - лучше придерживаться емкости, рекомендованной производителем автомобиля.
Пусковой ток аккумулятора
Пусковой ток (он же - ток холодной прокрутки) — это максимальное значение силы тока, который способен вырабатывать аккумулятор в течение 30 секунд. Соответственно чем больше эта величина – тем интенсивнее стартер сможет прокручивать двигатель, что особенно актуально при запуске двигателя при низких температурах.