Выберите торговую точку:
+7 (343) 355-55-85, +7 (343) 247-85-37, доб. 100
info@btk66.ru
Пн. - Пт.: 9:00-19:00
Сб. - Вс.: 10:00-17:00

Вопрос-ответ

Почему в результатах поиска я вижу запчасти с одинаковыми номерами, но разным названием?
Вы видите такие наименования запчастей, какие указали в своих прайс-листах поставщики. Заказ поставщику всегда делается по артикулу детали. А наименование лишь служит дополнительной подсказкой.
В результатах поиска я вижу несколько деталей с одинаковым кодом. В чем между ними разница?
В результатах поиска Вы видите предложение по искомой детали от всех поставщиков (складов). Фактически деталь одна и та же, но у каждого поставщика на нее своя цена и сроки доставки. Из предложений поставщиков Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам по цене и срокам доставки вариант. Так же рекомендуем обращать внимание на «Оценку наличия» - вероятность того, что заказанная Вами деталь будет отгружена поставщиком и Ваш заказ будет выполнен.
Заказанной мною детали не оказалось у поставщика. Что делать?
Если по заказанной Вами детали от поставщика пришел отказ (не оказалось детали на складе фактически) – Вы можете перезаказать деталь со склада другого поставщика – повторно осуществив поиск по коду, добавив деталь в корзину и оформив заказ. Либо, по Вашему желанию – вернуть оплаченную за эту деталь сумму.
Поиск по коду запчасти не дает результатов. Почему?
Проверьте правильность вводимого Вами в поле номера запчасти (он же – артикул, он же – код запчасти). Он может содержать только латинские буквы и цифры, все остальные символы системой поиска игнорируются. При поиске деталей некоторых производителей – может потребоваться дописать необходимое количество «0» в начале кода, чтобы код имел нужное количество символов (такое может встречаться, например, у Opel, General Motors, Citroen, Peugeot, Chrysler и некоторых других). Если же это не помогло, и Вы уверены в правильности кода – обратитесь за помощью к менеджеру.
Поиск запчасти по коду находит нужную мне деталь, но цена и срок поставки отсутствуют. Что это означает?
Это означает, что в данный момент такой детали ни у кого из поставщиков нет в наличии. Возможно Вы используете устаревший артикул, и в данный момент данная деталь поставляется производителем под другим номером. В противном случае попробуйте остановить Ваш выбор на продукции другого производителя, либо обратитесь за помощью к менеджеру.
Что такое замена номера производителем?
В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).
Как можно безошибочно подобрать дубликатные (неоригинальные) запчасти?
При поиске запчастей надежнее всего отталкиваться от оригинального номера (кода, артикула) запчасти, которую можно найти в оригинальном каталоге по VIN-коду автомобиля. В результатах поиска по коду Вы сможете получить предложения поставщиков как по искомому оригинальному номеру, так и по заменам и неоригинальным запчастям (дубликатам). Выбрав нужный дубликат, Вы можете проверить правильность подбора по каталогу производителя. В подавляющем большинстве случаев в каталоге производителя имеется возможность проверить соответствие номера (артикула) дубликатной и оригинальной запчасти. Если такое соответствие есть – запчасть подобрана верно.
Где я могу взять банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету?
Реквизиты для оплаты физическими лицами Вы можете найти в печатной форме документов по заказу «Квитанция банка» (в разделе Мои заказы / Список заказов / документы). Реквизиты для оплаты юридическими лицами Вы можете найти в печатной форме документов по заказу «Счет на оплату» (в разделе Мои заказы / Список заказов / документы).
Почему я оплатил заказ, а в позициях заказа в графе «Оплачено» стоит 0, а в графе «Долг» - числится долг?
Любая оплаченная Вами сумма попадает на Ваш лицевой счет в интернет-магазине (баланс). Когда Ваш заказ отправляется в работу – на Вашем счету резервируется соответствующая сумма (примерно как при совершении покупки по пластиковой карте). Сумма списывается с Вашего лицевого счета (баланса) в счет погашения задолженности за заказ в момент отгрузки (получения товара в офисе, либо при отправке курьером или транспортной компанией).
Каким способом я смогу вернуть оплату, в случае если заказанной запчасти не окажется у поставщика в наличии (придет отказ от поставщика)?
Оплата возвращается тем же способом, каким и поступила к нам: наличными; на Ваш расчетный счет; на пластиковую карту; на мобильный телефон, указанный при совершении платежа через терминалы QIWI, либо на кошелек QIWI.
Показывать по
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Введите текст с изображения
Внимание! Вы хотите добавить в корзину вместо . Оформите заказ с проверкой! В поиске есть несколько разных артикулов . Проверьте правильность выбора в каталоге производителя, или оформите заказ с проверкой!