БТК
(343) 355-55-85
г. Екатеринбург, Первомайская, 112Режим работы
г. Екатеринбург, Бардина, 28Режим работы
г. Екатеринбург, Победы, 8Режим работы
сменить город
Вход пользователя

Новости

30/12/2016
26/12/2016
в новогодние праздники
25/10/2016
в ноябрьские праздники

Часто задаваемые вопросы

Поиск и подбор запчастей

Почему в результатах поиска я вижу запчасти с одинаковыми номерами, но разным названием?

В результатах поиска я вижу несколько деталей с одинаковым кодом. В чем между ними разница?

Заказанной мною детали не оказалось у поставщика. Как такое могло произойти?

Заказанной мною детали не оказалось у поставщика. Что делать?

Поиск по коду запчасти не дает результатов. Почему?

Поиск запчасти по коду находит нужную мне деталь, но цена и срок поставки отсутствуют. Что это означает?

Что такое замена номера производителем?

Как можно безошибочно подобрать дубликатные (неоригинальные) запчасти?

Оплата и доставка

Где я могу взять банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету?

Почему я оплатил заказ, а в позициях заказа в графе «Оплачено» стоит 0, а в графе «Долг» - числится долг?

Каким способом я смогу вернуть оплату, в случае если заказанной запчасти не окажется у поставщика в наличии (придет отказ от поставщика)?

При заказе я выбрал одну форму оплаты, а хочу оплатить другой. Как быть?

Я оплатил заказ безналичным расчетом / денежным переводом, а на балансе денег до сих пор нет.

Как я могу оплатить заказ с помощью терминалов QIWI?

Почему при оформлении заказа мне доступна только оплата по безналичному расчету?