Оформление заказа
1 Регистрация
Для оформления заказа или VIN-запроса Вам необходимо будет зарегистрироваться, или авторизоваться (если Вы уже регистрировались ранее). Заполните регистрационную форму. Для получения своевременных уведомлений о продвижении Ваших заказов рекомендуем подписаться на рассылку о продвижении Ваших заказов. После завершения регистрации на указанный Вами электронный почтовый адрес (е-mail) будет выслано сообщение с Вашими регистрационными данными, поэтому будьте особо внимательны при написании Вашего электронного почтового адреса.
2 Поиск запчастей
Для заказа необходимых запчастей Вам понадобится номер (код, артикул) запчасти. Найти его Вы можете в каталогах:
- Оригинальные каталоги - подбор по VIN-коду автомобиля
- Общий каталог (неоригинальные запчасти от европейских производителей для всех автомобилей с левосторонним расположением руля)
- "Кузовное и оптика" (кузовные детали, оптика, радиаторы, вентиляторы, детали подвески от производителей неоригинальных запчастей)
- "Запчасти для ТО" (фильтры, тормозные колодки и диски, комплекты ГРМ, щетки стеклоочистителей)
- "Масла и спецжидкости"
- Автостекла
- Аккумуляторы
- Защиты картера и КПП и автоковрики
- каталогах производителей неоригинальных запчастей.
Если Вы знаете номер (код, артикул) нужной запчасти – подставьте его в поле "код" и нажмите кнопку "Найти", выберите нужного производителя (если введенный Вами номер встречается в каталогах разных производителей). В открывшемся списке Вы увидите варианты поставки искомой запчасти, различающиеся по цене, сроку поставки и вероятности выполнения заказа, а также запчасти, совместимые с искомой (аналоги), эта информация является справочной и может содержать неточности, поэтому требует дополнительной проверки по каталогу производителя.
Если Вы затрудняетесь с определением номера запчасти – обратитесь к менеджеру, заполнив специальную форму и указав наименования нужных Вам деталей, Ваш запрос будет обработан, ответ выслан Вам на электронный адрес, при этом он будет содержать оригинальные номера, подставив их в строку поиска Вы сможете увидеть предлагаемые нами варианты.
3 Оформление заказа
Выбрав нужный вариант, укажите необходимое количество и добавьте товар в корзину нажатием на значок корзины. Аналогичным способом добавьте в корзину все необходимые запчасти.
Для оформления заказа перейдите в корзину, проверьте правильность номеров добавленных в нее деталей, их количество, при необходимости удалите ненужные позиции, заполните поле "Комментарий", для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку "Обновить сведения". Нажмите кнопку "Оформить заказ".
В открывшемся окне укажите – требуется ли дополнительная проверка менеджером совместимости заказанных деталей с Вашим автомобилей. Укажите способ оплаты и доставки товара. Нажмите кнопку "Оформить заказ".
Если на Вашем балансе в интернет-магазине недостаточно средств - необходимо будет оплатить Ваш заказ одним из способов.
Отмена заказа, возврат товара
1 Отмена заказа
Во всех случаях заказ может быть отменен по Вашей инициативе до его оплаты, а также до запуска позиций заказа в работу (до момента изменения состояния/статуса на "в работе"). Для подачи запроса на отмену отметьте требуемые позиции слева галочкой, и нажмите кнопку "Подача запроса". При иных состояниях позиции заказа - снятие осуществляется по согласованию с менеджером.
2 Возврат товара
Возврат и обмен товара осуществляется в установленных законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 случаях. Для согласования - Ваши требования должны быть оформлены в письменном виде. В случае необходимости возврата уплаченных за товар денежных средсств, они возвращаются тем же способом, которым и поступили к нам.
Для возврата товара ненадлежащего качества вместе с заявлением необходимо будет предоставить:
- надлежащим образом заполненный заказ-наряд на установку товара в СТО (станции технического обслуживания, осуществляющие деятельность в рамках норм законодательства РФ)
- документы, подтверждающие факт оплаты работ СТО по установке товара
- заключение СТО на фирменном бланке о причинах неисправности Товара
- копия сертификата соответствия, подтвержающего право проведения СТО соответствующего вида работ
Возврат товара надлежащего качества возможен на основании письменного заявления Покупателя и только после согласования с менеджером в случае сохранения целостности и чистоты как самого товара, его упаковки, а также нанесенных на него товарных ярлыков, этикеток и наклеек на упаковке и непосредственно на самом Товаре. Срок возврата товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.